vendredi 25 janvier 2013

Имиджевая стратегия государства


Современная имиджевая стратегия государства включает несколько основных направлений 
http://mir-politika.ru/564-imidj-rossii.html (ВАСИЛЕНКО И.А, ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ РОССИИ В ПАРАДИГМЕ «ГИБКОЙ ВЛАСТИ» // Мир и политика, N 6 (69), ИЮНЬ,.2012)
1. Разработка яркой идейной концепции и популярного слогана, созвучного настроениям большинства граждан страны и отвечающего историческим и социокультурным традициям. 
2.  Системный охват все каналов массовых коммуникаций – телевидения, радио, печати, интернет-ресурсов, призванных активизировать в своей работе тему продвижения позитивного имиджа государства с помощью специальных программ, разделов, интернет-порталов и т.п.
3. Активизация усилий публичной дипломатии, призванной доводить политику правительства до широкой общественности с помощью информационных технологий, повседневной коммуникации по всем каналам масс-медиа, а также с помощью культурных и образовательных обменов.
4. Оживление политических мифов, поддерживающих интерес нации к ее историческим героям и ключевым событиям политической истории, которые должны стать частью современной политической мифологии, окружающей имидж государства.
5. Имиджевые атаки «с помощью личного обаяния»(charm offensive), когда ведущие политические лидеры находятся в центре информационной кампании и с помощью харизматических черт стараются улучшить имидж своей страны.
6. Активизация деятельности организаций соотечественников за рубежом, развитие культурных центров, поддержка и распространение русского языка и культуры.
7. Развитие туризма, пропаганда культурных достопримечательностей страны.
8. Развитие спорта, пропаганда спортивных достижений, участие в организации Олимпийских игр.
В этом плане Международная академия КОНКОРД (МАК) предлагает Казахстану как стране, с которой сложились наиболее тесные научные и творческие контакты (http://www.jipto.kz/) следующие действия:
1. Развивать позиционирование Казахстана как наследника великих древних цивилизаций саков и гуннов и как страны способной к современным инновациям, интересным для всего мира.
2. Добиться сотрудничества казахстанских и европейских кинематографистов по созданию правдивых фильмов на тему истории гуннов (наиболее известных в Европе), нацеленных на мировой медиатический и коммерческий успех. Примером сценария фильма, написанного с учетом восприятия западного зрителя, является:
http://attila-oreste.blogspot.fr/
Член МАК Эрлендс Калабуиг, директор консорциума европейских радио ЕВРОНЕТ, создает в 2014 году Académie EURANET, которая будет заниматься обучением в сотрудничестве с ведущими европейскими школами журналистики  на уровне магистратуры журналистов самого высокого международного уровня со стажировкой в редакциях ведущих средств массовой информации. Мы предлагаем начать сотрудничество с этой академией с момента ее создания.
3. Для активизации усилий публичной дипломатии мы предлагаем воспользоваться каналами международных организаций ФИДЖИП и ЕВРОТАЛАНТ, образующих совместно с МАК международное движение ФИДЖИП-ЕВРОТАЛАНТ-КОНКОРД:
http://www.facebook.com/groups/248497821864243/doc/248850978495594/
4. МАК успешно участвует в создании нового имиджа Аттилы в Европе, результатом которого является установка на Каталаунских полях в Шампани памятника Аттиле:
http://www.youtube.com/watch?v=tcC4AJlj4_Q
Он создан в рамках педагогического проекта "Attila - ma passion" Технического лицея имени Эйфеля города Ремса (Франция). Роман и другия произведения Г.В.Томского изданы на французском, русском, турецком, монгольском и якутском языках. Мы предлагаем Казахстану совместно развивать Проект АТТИЛА:
http://concorde-tourisme.blogspot.fr/
5. Проект ЖИПТО:
http://concorde-jipto.blogspot.fr/2009/12/blog-post.html
и организация необычных медиатических мероприятий (например, международных турниров дошкольников по настоящей настольной интеллектуальной игре ЖИПТО) поможет ведущим политическим лидерам Казахстана появляться в репортажах CNN: 
http://concorde-relations-int.blogspot.fr/2013/01/manifestations-mediatiques.html
и других международных СМИ для улучшения имиджа своей страны.
6. Рано или поздно ФИДЖИП и МАК создадут Центры АТТИЛЛА  и JiptoLand:
http://concorde-jipto.blogspot.fr/
с участием французских, казахстанских, российских и других партнеров. 
7. Создание хороших исторических фильмов и другие действия с медиатическим эффектом будут способствовать развитию туризма, пропаганде культурных достопримечательностей страны.
8. В плане развитие спорта наиболший эффект будет иметь серьезное развитие в Казахстане и дальнейшее распространение по всему миру новых видов спорта, успешно апробированных Международной федерацией ФИДЖИП: Интеллектуального биатлона
http://biathlon-jipto.blogspot.fr/
а также Жиптобола и Жиптобала. В интеллектуальном спорте Жипто вытеснит традиционные шахматы и шашки, в которых чемпионы мира не могут больше противостоять компьютерам. Даже для простых базовых версий Жипто такой угрозы не существует в обозримом будущем:
http://tgv-jipto.blogspot.fr/2008/02/blog-post_13.html
В этом отношении интересен опыт СССР, который успешно использовал шахматы в своей имиджевой политике. Действительно, небывалое распространение шахмат в СССР было связано с волей советского руководства, пожелавшего сделать  тогда почти неизвестную массам элитную игру народной игрой в качестве доказательства эффективности своей политики.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire